Бог любит тебя, но все остальные считают тебя засранцем.(с)

Итак, я поменяю ник. Буду сидеть под: злоЕ эгоистичноЕ извращенкО . И еще... Нечто вроде фика.

 

Ты другой, но я и тоже... Другая. Это фик. Про меня. Реальность такая, какая она для меня. Осторожно - гет.

Вечер, темно, холодно. Укутываюсь поглубже в свою кожанку. Вокруг моя компания, но меня мало интересует вся эта масса. Не могу поверить, что совсем недавно я до слез расстраивалась из-за них. Сейчас меня волнует абсолютно другое. Ты. Смотрю на тебя из под накрашенных ресниц и думаю: "Подойти или нет?" Я не знаю, как ты отреагируешь на меня в этот раз. Решаюсь, подхожу. Пытаюсь завести разговор, но ты относишься ко мне насторожено. Опасаешься количества алкоголя у меня в крови. Ну что ж, подойду позже.


Шашлыки подходят к стадии готовности. Ты отказываешься их есть, отшучиваясь.


- Я знаю, ЧТО там лежит, поэтому есть не буду, - мотивируешь свое поведение ты. Улыбаюсь, ухожу в машину. Я замерзла. Хочется, что бы кто-то был рядом. Естественно я подразумеваю тебя. Закрываю глаза, пытаюсь расслабиться. Знаю, что рядом много гарпий, которые готовы быть с тобой. Упускаю свои шансы. Размышляю.


Ты другой. Не такой, как все они. Поэтому ты меня привлекаешь. И других девушек тоже.


Открываю глаза. С другой стороны стекла на дверцу опирается чья-то ладонь. Выхожу с другой стороны. Натыкаюсь на твой взгляд. Это была твоя ладонь. Ты стоишь и обнимаешь мою сродную сестру. Больно. Прячу глаза и отхожу в сторону.


Со временем выясняется, что это она настояла на том, что бы ты был ее "подушкой". А ты просто не смог отказать пьяной и умоляющей девушке.
Проходит некоторое время и наша компания решает перебираться в клуб. Что-ж, не отставать же от них? Сажусь в машину. Рядом с трезвеющей сестрой. Почему меня пронзает неудовольствие от этого? Морщусь и отворачиваюсь от нее. Не каждый день приходится разочаровываться в людях.


Приезжаем в клуб, вокруг грохочет музыка. Ты вместе с друзьями уходишь куда то в угол, от девушек. Они надоели тебе, как никто. Однако самые смелые все еще рвутся к тебе. Вот например Лена. Она подходит и просит тебя с ней поговорить, развлечь ее, заискивает. Ты ведь прекрасно знаешь, как она к тебе относится. Уходишь курить, лишь бы отвязаться от нее. Она дуется, уходит танцевать. Знаешь, иногда приятно видеть, как ты отшиваешь девчонок. Но становится грустно оттого, что когда-нибудь на их месте могу оказаться и я. Отворачиваюсь к окну. За ним темно, но мне видно, как туда-сюда снуют люди. Неожиданно подходишь сзади.


- Да, Сереж, - грустно произношу я, поворачиваясь к тебе лицом. Ты оглядываешься, ища глазами угрозу уединению твоей души и вновь смотришь на меня.


- Ириш, можешь мне помочь? - спрашиваешь ты. Я уже привыкла, что ты обращаешься ко мне так. Но я знаю, что ты считаешь меня только другом. Причем верным и преданным.


- Смотря в чем, - отвечаю я, заглядывая тебе в глаза. Здесь, в темноте зала они кажутся черными. Улыбаешься, берешь меня за руку. Кожа, в местах соприкосновения начинает гореть, словно к ней приложили спичку с огнем.


- Можешь сделать так, что бы девушки ко мне не подходили на протяжении этого вечера?


Киваю:
- А зачем это? - спрашиваю, увлекаемая тобой к сидениям.
- Что бы они меня не доставали. Ну, ты же понимаешь? - приземляешься в кресло, я встаю напротив тебя, одной своей ногой встав между твоих. Странная поза. Смотрю на тебя и понимаю, как безнадежно влюблена в тебя. Между нами завязывается разговор. Каким-то образом мы касаемся темы массажа.


- У меня сертификат есть, - улыбаюсь я. - Я не могу не знать, как он делается.


- Тогда сделай мне, - с вызовом просишь ты. Твои глаза смеются, но лицо серьезно.


- Вообще-то его делают на голое тело, - играю бровями я. Настроение почему-то поднялось. Странно даже.


- На что это ты намекаешь? - спрашиваешь ты тихо. Заигрываешь.


- Я? - притворно удивляюсь. Что ж, я приняла твои правила игры. - Я вообще белая и пушистая. А массаж плеч я могу и тут сделать.


Пересаживаешься на другое кресло, теперь ты сидишь спиной ко мне. Аккуратно ложу руки на твои плечи. Ты просто таешь под моими ладонями. Как масло. Наклоняешь голову и трешься щекой о тыльную сторону моей руки. Удивленно приподнимаю бровь, не прерывая движений. Вокруг ходят люди, но тебе все равно. Берешь меня за запястье, направляешь так, что мне приходится обойти кресло. Улыбаешься мне и садишь на колени.


- Спасибо, - шепчешь мне на ухо. Дыхание обжигает, я смущаюсь. Замечаю Ленку в дальнем конце зала. Она смотрит в упор, ее глаза просто наполнены ненавистью. Замечаешь, что я замерла и отслеживаешь мой взгляд.


- Ириш, идем, прогуляемся, - приглашаешь ты. Киваю, молча следую за тобой. На улице холодно, но ты приобнимаешь меня одной рукой. Идём по направлению к остановке. Как много воспоминаний с ней связано. Все лето мы просидели здесь компанией. Но сейчас мы вдвоем. Закуриваешь.

 

Протягиваю руку и забираю у тебя сигарету:


- Не стоит. Это вредно, - вздрагиваю, когда ты перехватываешь мою руку.

 

Другой забираешь сигарету и выкидываешь ее. Привлекаешь меня ближе. Ты улыбаешься. Секунда и я ощущаю на своих губах твой вкус. Ты меня поцеловал. Зачем? Отвечаю на поцелуй, но знаю, что уйду, как он закончится.


- Мне пора, Сереж, - произношу я, пятясь назад. - Спасибо за прекрасный вечер и ... Спокойной ночи.
Разворачиваюсь и быстро ухожу. Даже не оборачиваясь, я знаю, что ты смотришь мне вслед. Но... Я люблю тебя, но не позволю тебе играть со мной.
Спокойной ночи, - кричишь ты мне в след. Улыбаюсь.
«Спокойной ночи, Сереж, спокойной...»

 

Ты другой, но я и тоже... Другая.